Пн - Пт с 09:00 до 18:00
+7 (495) 646-08-66+7 (495) 646-08-66
+7 (495) 221-08-93+7 (495) 221-08-93
Товаров в корзине:0
Сумма:0
Товаров: 0
Сумма: 0
Вы приобрели товар, но наступил гарантийный случай. Как поступить в такой ситуации?
В первую очередь, нужно определить, какой тип гарантии распространяется на купленный товар.
1. Фирменная гарантия от производителя. Обычно такая гарантия распространяется на законченные технические изделия (например, балансировочные и шиномонтажные станки, подъемники и так далее). В комплекте с таким товаром обычно идет гарантийный талон, который заполняется при покупке. В случаях, когда обслуживание товара производится по серийному номеру, а не гарантийному талону, в руководстве пользователя будет указан список сервисных центров, в которые можно обратиться при наступлении гарантийного случая.
Самым быстрым способом решения проблемы при наличии фирменной гарантии от производителя станет обращение в фирменный сервисный центр. Наша компания является авторизированным сервисным центром продукции Trommelberg, AE&T, Chicago Pneumatic.
Вместе с товаром необходимо предоставить гарантийный талон (при его наличии) и документы, подтверждающие покупку (чек). В зависимости от степени повреждения Ваш товар будет отремонтирован, либо Вам будет выдано заключение о невозможности ремонта.
В случая невозможности ремонта Вам нужно будет приехать в наш гарантийный отдел, чтобы получить возврат денежных средств за покупку. Для возврата необходимо предоставить заключение из сервисного центра и паспорт, либо другой документ, удостоверяющий личность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2. Гарантия от нашего магазина. Наша компания имеет свой сервисный центр, который занимается обслуживанием всего спектра товаров, который мы продаем, кроме электроинструмента. Мы являемся авторизированным сервисным центром продукции Trommelberg, AE&T, Chicago Pneumatic.
Мы осуществляем как гарантийное, так и постгарантийное обслуживание.
Для рассмотрения гарантийного случая Вам необходимо предоставить на электронную почту: описание неисправности, фотографию гарантийного талона с серийным номером изделия (при его наличии), фотографию серийного номера изделия (при отсутствии гарантийного талона) и фотографию самого брака, если это возможно. Максимально полное предоставление информации о возникшем гарантийном случае во много раз ускоряет принятие решения.
Квалифицированные специалисты отдела гарантии протестируют товар на предмет неисправности и в случае, если она подтвердится, при предъявлении Вами паспорта или другого документа, удостоверяющего личность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, будет произведена замена товара или возврат денежных средств.
Наличие своего сервисного центра дает возможность нашим покупателям не полагаться исключительно на фирменную гарантию, которую сложно, а зачастую и невозможно получить.
Условия гарантии для заказов с услугой доставки транспортной компанией:
С момента передачи товара в транспортную компанию ответственность за его комплектацию и работоспособность несет перевозчик. Внимательно проверяйте товар в при его получении! Все возникающие проблемы необходимо решать в момент получения товара.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:
Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности.
Мы не несем ответственности за качество совместного функционирования комплектующих, кроме тех случаев, когда приобретался уже готовый комплект оборудования.
Сайт не является публичной офертой.
Все права защищены. Арсенал Инструмент